Недовольный клиент

Было приобретено изделия браслет пандора и бусинка .Очень довольна была .Однако спустя 1.5 месяца после покупки и ношения изделия. Случайным образом заметила что посредилене браслета немного отходит звено . Естественно обратилась в магазин где был приобретён товар за консультацией и помощью решения моей проблемы .Изделие было отправлено на экспертизу .После чего приходит результат , что данная проблема с изделием не является гарантийным случаем т.к изделие было в эксплуатации и имеет потёртости .Ну а как им не быть если браслет и предназначен чтоб его носить, это естественно .
Каким образом могло произойти механические повреждение, если браслет не падал , руку мне ни где не защемляло и данная проблема посредине изделия. Без микроскопа можно рассмотреть , что в изделии просто внутри короткие усики в соединении звеньев , и это ни как не вина клиента ! При том , что браслет не деформирован и без наглядных вмятин !
Очень разочарована что такая брендовая компания не могла сразу решить проблему , для избежания негатива у клиента. Все таки перекидывает на клиента !!!
Ранее не одна покупка была совершена была в данном магазине .И такого отношения к клиенту было неожиданно .
Рекомендовать после такого решения естественно другим друзьям и знакомым конечно не буду , т.к в компании клиентоориентированность отсутствует . При возникновении проблемы клиент сам должен решать проблему !
Прошу помочь в решении моей сложившейся ситуации .